Загрузка
служба информации и техническая поддержка   8:00 - 23:00   без выходных

СКАЖИ «ДА!»

По мере увеличения числа устройств подключенных к интернету, растут и требования к качеству телеком услуг. Снижение скорости передачи данных, сбои, отсутствие связи т.п., всё это буквально ещё вчера считалось вполне допустимым. Но сегодня, по мере «сближения» телекома с контентом — онлайн видео и игры, информационная безопасность, умный дом, цифровая медицина и образование — качество интернета тоже должно улучшаться. Интернет-провайдеру необходимо так отстроить деятельность своих служб и подразделений, чтобы у абонента не появился повод быть не довольным качеством услуг. Поэтому ежедневно, без выходных, в каждом городе у нас работают несколько ремонтных бригад, и в случае повреждений линий связи они готовы сразу выехать на место, и обычно в течение 1-1,5 часов такие аварии мы устраняем. Так же, наши ремонтники бесплатно выезжают для устранения разного рода аварий и неисправностей допущенных самими абонентами.
Кроме того, если абонентам не удалось с помощью консультации нашего специалиста по телефону устранить неисправность, или настроить оборудование, оформляется заявка, и выезд специалиста на дом не оплачивается.
Конечно, обеспечить бесперебойную работу интернета в частном секторе не просто. Часто бывают длительные сбои в электропитания на узлах связи, и ёмкости резервных аккумуляторов не хватает. Тогда мы приезжаем, запускаем дизель-генератор и обеспечиваем бесперебойную работу интернета.
Нельзя не отнести к качеству услуг и способы оплаты за неё, как говорится » в любое время и в любом месте». А если по какой-то причине не удалось оплатить, то всегда можно воспользоваться услугой «отсрочка платежа».
Информация нужна тогда когда она нужна, и наши специалисты по технической поддержке и сотрудники службы информации всегда готовы оперативно её представить и по телефону и в мессенджерах.
Да, к хорошему уровню сервиса быстро привыкаешь. Мы и дальше будем стараться чтобы эта привычка всегда была у наших абонентов.